Марина

Вупсень и Пупсень

Вход детей

Ведущая:Солнечный лучик заглянул в наш зал,

Гостей дорогих в нашем зале собрал,

Вы с нами сейчас — это радость большая,

Так пусть поздравленья звучат не смолкая.

Читать далее

Курочка ряба

Действующие лица:  Дед, Баба, Курочка, Пауки, Петухи-задиры – дети.

                                    Рассказчик, Мышь – взрослые.

Дети входят в зал, исполняют танец, останавливаются в центре зала.

Ведущий: Может,  есть крупнее дата, и наверно, не одна…

                 Только вот с 8 марта начинается весна!

Читать далее

Магазин игрушек

В зале оформление магазина игрушек. На полках стоят разные игрушки. Дети под музыку проходят в зал.

Вход детей

Вед.: Говорят под Новый год, что ни пожелаете

          Всё всегда произойдёт, все всегда сбывается

        Пусть тогда мечты любые, ваши все сбываются.

       Пусть огни на ёлке нашей, ярко зажигаются!!

Читать далее

Клуб друзей

Сценарий день матери в старшей группе «Клуб друзей».

Звучит спокойная музыка. Мамы рассаживаются за столы.

Вход детей

Ведущий: Добрый день,дорогие наши гости.Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный день для каждого человека – День Мамы! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и теплом. Именно мама поддерживает нас в трудную минуту жизни и радуется с нами нашим успехам.

Читать далее

День матери «Глупый мышонок»

Под музыку: «Мама первое слово» гр. «Непоседы»входит Ведущий и дети.

Вед: Добрый вечер, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой тёплый праздник, как День Матери.

Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли, рады видеть всех вас

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

Читать далее

Яблоко

Развлечению предшествует подготовительная работа: дети рисуют осенние картины, которыми будет оформлена ширма. Предварительно в группу приходит от Осени письмо-приглашение на развлечение.

Дети приходят с помощником воспитателя в зал. Их встречает Осень. Она ведёт детей Осенним хороводом по залу, останавливаются в кругу.

Читать далее

В лесу прифронтовом

«В лесу прифронтовом».
Музыкально-литературная композиция.

Цель: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактах, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, любовь к Родине; закрепление знаний о празднике День Победы.

Читать далее

слова сказочницы

Каррр! Каррр!Добррый день! Какая сегодня прекррасная погода, не правда ли? А чего это вы к нам в гости пожаловали? (ответы детей)

Вы пришли в театр? Значит вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?

Читать далее

Снежная королева

Ведущая: День чудесный настает. К нам приходит Новый год.

                 Праздник смеха и затей. Праздник сказки для детей!

Под музыку дети входят в зал, встают вокруг елки.

Ведущий: Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали,

                  Веселится весь народ. Мы встречаем.

Читать далее

Синий трактор

Дети обходят зал хороводом, рассматривая ёлку. Снегурочка-девочка шагает перед ними.

Ведущий:  Все собрались мы сегодня в зал на праздник новогодний.
                    Опоздать никак нельзя, ждут нас чудеса, друзья!
 Снегурочка:  В зал пришла сегодня с вами. Ёлка светится огнями
               В ярких праздничных шарах. Удивимся, дети,: «Ах!»

Читать далее

Танец Стирка

Исходное положение: у центральной стены М-Д-Д-М. Два стульчика в центре зала. Атрибуты: 2 таза, два ведра, 6 прищепок, веревка, белье

Вступление: Танцуют у центральной стены

  1. Девочки продолжают танец, мальчики с тазами (в которых лежат прищепки)обходят стулья, останавливаются каждый около своего стула, ставят тазы.
  2. Девочки продолжают притацовывать у центральной стены, мальчики идут противоходом, обходят стулья, возвращаются на свои места, берут ведерки с бельем, обходят стулья, останавливаются друг напротив друга, высыпают белье в таз. Идут противоходом, возвращаются к центральной стене.
Читать далее

Мамино кафе

Ведущими на празднике в кафе являются воспитатели-официанты.

Под звуки саксофона дети входят в зал и рассаживаются за столики.

На столиках чайные пары, подсвечники.

Официант: Осеннее солнце в окошко нам светит,

                   Сегодня в кафе собрались наши дети.

Читать далее

Осень у малышей

Зал оформлен осенними деревьями. Стоит домик. Перед домом огород с овощами и большой бутафорской морковкой.. На ковре осенние листья.

Дети приходят с воспитателем. Осматриваются. Воспитатель приглашает их погулять.

Ведущий: Приглашаю вас, ребята,  в лес осенний погулять.

                  Будем по лесу гулять и листочки собирать.

Читать далее

Волшебная кисточка осени

Дети входят в зал под осеннюю песню и останавливаются в кругу.

Ведущий:  Всем сегодня весело, очень хорошо.

                  Праздник к нам осенний в детский сад пришел.

                   Вот и листья облетели, под ногами шелестят.

                    Груши, яблоки поспели, и стоит без листьев сад.

Читать далее

Репка

Зал празднично украшен. Звучит песня «Осенний бал». Дети входят в зал подгруппами, каждая на свою фразу и  останавливаются каждая на своём месте. В руках осенние атрибуты.

1. На гроздья рябины дождинка упала,                                  

Листочек кленовый кружит над землей.

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой.

Читать далее

Гуси-Лебеди 2

Сцена 1 (Деревня)

Сказочница:

Как у нас на Руси

Сказки очень хороши.

Читать далее

Маша и медведь

Действующие лица: Машенька, Медведь, Дед, Баба, Подружка, Собака, Ворона.

Слева деревенский дом, справа дом Медведя, посредине несколько деревьев. На втором плане со стороны деревни луг, с правой стороны лес.

Ведущий: На лесной опушке в небольшой избушке жили дружно, поживали дедушка и бабушка. И была у них внучка Машенька. Такая хорошая, такая пригожая. Умница-разумница да деду с бабой помощница. Раным-рано Машенька вставала, в доме чисто прибирала, огород поливала. Пироги с утра пекла, стариков к столу звала. Кормила, угощала да песни напевала.

Читать далее

Сказка о глупом мышонке

Дети под музыку «Мама» входят в зал, выполняют танцевальные движения и встают полукругом (старшие впереди).

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Мы хотим выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Этот праздник для Вас!

Читать далее

Теремок

Мы расскажем сказку вам: девочкам и мальчикам.

Слушайте внимательно. Сказка замечательна.

Наша сказка не намёк. Наша сказка всем урок.

Чтобы хорошо вам жить, Надо крепко всем дружить.

Читать далее

Яблочный спас

Ведущая 1 — Добрый день, гости званные, желанные!

Рады вас видеть, дорогие наши!

Ведущая 2 — На земле родимой мы вас величаем,

Доброго здоровья от души желаем!

Читать далее

Танец современный

Exif_JPEG_420

2 младшая группа

Занятие 1
Зайка в гости к нам пришел

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Программные задачи: формировать восприятие ритмического рисунка  в речевых играх; способствовать привитию навыка пения без напряжения, в одном темпе, слушая других детей.

Читать далее

Волшебный цветок

Ведущая:

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже!

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи!

Читать далее

Заюшкина избушка

(Звучит музыка.) (через 10 сек. выходит ворона)

Ворона: Бла-бла-бла…

(Звучат голоса леса. Выходит Зайчик)

Зайчик: Возле леса, на опушке, строю я себе избушку.

              Да избушку непростую, а избушку лубяную.

Читать далее

Новогоднее приключение трех поросят

Ведущий: День чудесный настаёт .

 К нам приходит Новый год!

 Праздник смеха и затей,

 Праздник сказки для детей.

( звучит негромко музыка)

Читать далее

Новый год в аэропорту

Воспитатель заранее говорит детям, что вместо праздника все отправятся в путешествие на самолёте. Авиакомпания «Морозко» дарит всем детям авиа билеты.

Звучит музыка, гул самолёта – на этом фоне входит стюардесса.

Читать далее

Танец пауков

На вступление вбегают. встают, широко расставив ноги, руки чуть выше колен. выполняют сильные пружинки.

  1. «Зубы» (кусь-кусь)-соединяют запястья, делают пасть и кусают, медленно поднимая руки вверх.
  2. Вибрация внизу обеими руками (плетут паутину)
  3. двигают руками поочередно поднимая правую, то левую руки.
Читать далее

Танец Цып, цып, мои цыплятки

На вступление пушатся (поворачивают корпус и крутят руками «Фонарики»

  1. на ритмичную музыку вступления шагают+ машут крыльями
  2. «Фонарики» обеими руками внизу, затем вверху.
  3. по кругу (стол) сыплют крошки «крошат»
  4. «зовут друзей» правой рукой, затем левой рукой
Читать далее

Золотой цыпленок. спектакль.

Занавес закрыт, на полянке лежит волк и спит. Звучит тихая музыка, волк потягивается, просыпается и нюхает цветы, лежит, мечтает.

Эх, вот бы мне сейчас домик хороший, да еды побольше, я бы огородик обработал, урожай бы собрал, цветочки бы выращивал.

Читать далее

Волшебная шляпа. 8 марта.

Ведущая

Может,  есть крупнее дата, и наверно не одна…

Только вот с 8 марта начинается весна!

Птицы весело запели, ручейки бегут, журчат!!!

А ребята к своим мамам с поздравленьями спешат!

Читать далее

Семеро козлят. утренник 8 марта.

У центральной стены домик козы и козлят.

Действующие лица: Волк, Коза – взрослые, козлята – дети.

Дети под весёлую музыку входят в зал, выполняют несколько танцевальных движений      и встают у центральной стены.

Читать далее

Красная шапочка

В празднично украшенный зал под музыку заходят дети и встают полукругом.

Ведущий: В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк

                  Все ребята наши знают, цифра что обозначает.

                  Они дружно скажут вам:

Все дети: Это праздник наших мам!

Читать далее

23 февраля. спортивные состязания.

(Под торжественную музыку дети входят в зал)

(Под фанфары выходит ведущий)

Вед: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Каждый год 23 февраля наша страна отмечает День защитника отечества, праздник  мужества и воинской доблести. Все мы гордимся и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. И многие из вас хотят быть похожими на них: быть сильными, смелыми, ловкими, выносливыми. В этот день принимают поздравления все мужчины, независимо от возраста. Поздравим и мы наших дорогих мужчин: пап, дедушек и наших мальчиков- будущих солдат нашей  великой страны!

Читать далее

Мы идём в театр! (Ср.)

Вряд ли найдется хоть один человек, который бы за свою жизнь ни разу не попал в мир декораций, костюмов и софитов. А если эта встреча произошла в далеком детстве, театр неизменно ассоциируется с праздником. Но перед походом в театр родителей начинают одолевать сомнения, правильно ли они выбрали возраст для начала приобщения малыша к театру, что сделать, чтобы самые важные первые впечатления были только положительными, хватит ли малышу терпения и внимания на весь спектакль, не будет ли он мешать артистам и другим детям. И, наконец, как все спланировать, чтобы поход удался?

Читать далее

Снежки

«Игра со снежками» любая веселая музыка. 
Дети передают по кругу сначала один снежок, педагог незаметно вводит в игру 2й снежок, третий и т.д. Если снежков много (по количеству детей), то обязательно некоторые дети не будут успевать передавать снежки — в этом случае игра получится очень веселой и азартной.

Дунька-Колдунька(средняя, старшая гр.)

ВЕДУЩАЯ:
Мы начинаем детский бал
Веселый, шумный карнавал!
У елки спляшем и споем
Мы весело сегодня.
Смотрите все, а мы начнем
Наш праздник новогодний!

Читать далее

Золушка

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Золушки»

Под новогоднюю песню дети входят в зал,  останавливаются  перед елкой.

Читать далее

Морозко

Дети забегают в зал под ф- му песни, встают вокруг елки.

Вед.

Время бежит все вперед и вперед,

Вот на пороге стоит новый год!

Праздник пора начинать нам друзья,

Пойте, пляшите, скучать нам нельзя.

Читать далее

Танец с диодными крыльями

Музыка Лепс «Вьюга»

Вступление: сидят спиной к зрителям

  1. поднимаются на колени и обеими руками взмах в стороны, сели. (4 раза)
  2. Сидят неподвижно
  3. Правая рука вверх-вниз
  4. Левая рука вверх- вниз

Читать далее

Танец «Валенки»

Под песню «Валенки»

  1. Бегут по кругу парами за руки, выстраиваются на свои места парами и «крылышки»+бег на месте
  2. С окончанием вступления STOP (на прыжке руки ставим на пояс и ноги вместе. остановились)

Читать далее

Танец с лопатами

Под веселую музыку входят друг за другом, лопата на левом плече.

С окончанием вступления останавливаются лицом к зрителям в шахматном порядке, лопату берут перед собой двумя руками.

Читать далее

Танец лесорубов с вязанками дров

Мальчики друг   за другом входят в зал, топор на плече. с окончанием вступления останавливаются в шахматном порядке в два ряда

  1. все одновременно ставят ноги на ширине плеч и поднимают топоры над головой
  2. выполняют махи топорами монотонно 8 раз
  3. вытирают пот рукой, опускаются на корточки, кладут топоры перед собой и «грустят»

Читать далее

Новогодний танец с фонариками

(Под песню «Волшебная ночь» Ф.Киркорова)

Девочки сидят на корточках с включенными фонариками, прижатыми к ковру.

  1. Поднимают фонарики на высоту 10 см над ковром и круговые движения
  2. встают и круговые движения фонариками на ковре

Читать далее

Улетай туча (танец с зонтиками)

  1. На вступление вбегают дети парами и берут свой зонтик
  2. Переминаются с ноги на ногу под музыку
  3. шаг вправо, пружинка, шаг вправо, пружинка
  4. Шаг влево, пружинка, шаг влево, пружинка

Читать далее

Танец грибов

  1. строятся в колонну друг за другом у центральной стены
  2. бегут через центр, разбегаются в разные стороны и бегут по кругу
  3. останавливаются на своих местах перед зрителями

Читать далее

Тень-Тень над водою

(«Тень-Тень» Н. Бабкина)

  1. Дети (три пары вбегают в зал. Девочки выполняют руками махи «крылышки», мальчики руки за спину.

2. Берутся за руки и бегут по кругу, постепенно замедляются и останавливаются.

Читать далее

Спасти лес.

Задачи: воспитывать любовь к природе, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя простейшие исполнительские навыки в области игры на нетрадиционных шумовых инструментах. Развивать общую музыкальность детей (Сенсорные способности, чувство ритма), формировать выразительность движений. Развивать творческое отношение к музыке.

Читать далее

Незнайка выбирает профессию

Вед1

Лётчик водит самолёт,

На такси таксист везёт,

Доктор лечит нас, людей,

Ветеринар лечит зверей,

Читать далее

Пдд. Буратино учит дорожные знаки

Ведущий:

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето наконец пришло к нам в дом!

Танец «Дорога не тропинка»

Читать далее

Край любимый, край родной!

Казачка: Эй, люди добрые! Вам ли сегодня по домам сидеть, да в окно глядеть? Вам ли сегодня туманиться, грустить да печалиться? Рады видеть вас у себя в нашей хате. Здесь для вас для гостей дорогих, будет праздник большойпраздник радости.

Читать далее