На палубе корабля

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Дети за несколько дней до развлечения получают письмо-приглашение от капитана

Бывалого. «Дорогие ребята! Пишет вам знаменитый морской капитан Бывалый.

Я узнал, что вы, как и я,  тоже любите море и много знаете о нём. Обойдя все моря и океаны на своём корабле, в пятницу я буду в вашем порту. Жду вас в гости к себе на корабль. Приходите, не пожалеете! Не забудьте захватить с собой хорошее настроение, песни, танцы и знания о море и его обитателях. С уважением капитан Бывалый».

Дети входят в зал под музыку «В порту», рассаживаются на места. Капитан встаёт у штурвала.

Музыка затихает.

Капитан: Я рад приветствовать вас на борту своего славного корабля. И раз вы здесь,

то это значит, что вы готовы отправиться со мной в плаванье. Так ли

это? …  Тогда давайте познакомимся. Меня зовут капитан Бывалый. А вот как зовут вас, вы скажете мне дружно по моей команде. Слушай мою команду: раз, два, три, своё имя назови! (Дети называют каждый своё имя). Всё понял! Приятно было познакомиться. Хочу открыть вам один секрет: на моём корабле нет места скуке и унынию, слезам и драке. А вы захватили с собой улыбки?… А шутки?… А песни?… А пляски?… Тогда всё в порядке! Пора отчаливать от причала. Поднять якорь!…(есть поднять якорь). Поднять паруса! Есть поднять паруса! Полный вперёд! Есть полный вперёд! (звуки рынды) Дети кладут руки друг другу на плечи, покачиваются, поют

Мы плывём на корабле, нас волна качает.

Ветер дует в паруса, волны подгоняет. Ля-ля-ля….

Капитан: Свистать всех наверх! Объявляю весёлую музыкальную разминку.

 

После разминки садятся на места.

Капитан: смотрит в бинокль. Прямо по курсу вижу остров весёлых песен. Слушай мою команду! Песню про весёлого кузнечика запевай!

В траве сидел кузнечик

Ф-М «Кузнечики»

Слышен шум моря.

Капитан: Что-то море разволновалось. Давайте поиграем в игру

«Море волнуется раз»

Капитан: Пришла пора музыкальной паузы. И мы сейчас услышим песню.

Песня «Весёлый морячок» исполняют мальчики старшей группы.

Капитан: Славно пели и танцевали. А вы знаете, как называется главный танец всех моряков? Объявляю конкурс на лучшее исполнение танца «Яблочко».

Танец – конкурс

Капитан: Трудно было мне выбрать лучших плясунов, но я всё-таки постарался и выбрал (выводит несколько человек). Они совершат сейчас круг почёта по нашей палубе корабля, а мы им похлопаем. Круг почёта под марш. А теперь для всего экипажа корабля прозвучит стихотворение.

1                                                         2                                                     3

Капитан: Засиделись мы что-то пора и поразмяться.

Танец

Капитан: смотрит в бинокль. Как много морских обитателей я вижу. Вот только забыл, как они называются. Может быть,  вы мне поможете их назвать. Только называть будем не хором, а по одному, поднимая руку.

Капитан вызывает детей по одному. Те называют морских обитателей. За правильные ответы дети получают музыкальные инструменты. В исполнении их звучит Пьеса.

Оркестровая пьеса.

Среди морских обитателей вы назвали грозу всех морей, акулу. А не поиграть ли нам с ней.

Игра «Рыбки и акула»

Капитан смотрит в бинокль: Прямо по курсу вижу остров весёлых танцоров. Выходите танцевать.

 

Капитан: Раз, два, три, четыре, пять, всех места прошу занять.

Встаёт у штурвала. Дети кладут руки друг другу на плечи, покачиваются, поют

Мы плывём на корабле, нас волна качает.

Ветер дует в паруса, волны подгоняет. Ля-ля-ля….

Капитан: Прямо по курсу Братское море, Курчатовский залив. Значит, мы опять дома, в родном порту. И всем пора собираться на прогулку. А я прощаюсь с вами до новых встреч на моём корабле.

Дети покидают зал.

Комментарии закрыты.