Музыканты

Действующие лица: Ведущий воспитатель, куклы за ширмой (медведь, кошка, петух, коза)

Ведущий: Сегодня к нам в гости придут музыканты. Что же их долго нет? Давайте мы их позовём.

Музыканты, мы вас ждём!

На ширме появляется Медведь с бубном. Здоровается с детьми, кланяется.

Ведущий: В гости к нам пришёл Медведь, будет в бубен он звенеть.

Ну-ка, Мишенька, играй, громко в бубен ударяй.

Под музыку Медведь играет на бубне. ПОЛЬКА

Ведущий: Спасибо тебе, Мишенька. Хорошо ты играешь. Дети, а на чём нам играл Мишка?

Медведь: Я бы вам ещё сыграл, да в лесу на дереве Кошечка Василиса сидит, слезть не может.                        Просила ей помочь. Пойду,  помогу ей с дерева спуститься.

Ведущий: Ты, Миша, позови её к нам. Мы знаем, что кошечка мастерица на ложках играть.

Медведь: Хорошо, позову.

Под музыку уходит. Появляется Кошечка Василиса с ложками. Урчит, здоровается. Дети отвечают.

Ведущий: Кошка в гости к нам пришла, ложки в лапках принесла.

Деревянные, резные, звонкие да расписные.

Сыграй нам, Кошечка, на ложках, а ребятишки похлопают в ладошки.

Под музыку Кошка играет на ложках, дети с Ведущим хлопают. РНМ

Ведущий: Как хорошо ты играешь! Нам очень понравилось. Оставайся с нами.

Кошка: Нет, не могу. Там на улице меня ждёт Петя-Петушок. Он потерял свой громкий барабан и

Просит помочь найти его. Побегу, Пете-Петушку помогу найти его барабан.

Ведущий: Ну, что ж беги, помоги. Да Петю-Петушка к нам пригласи. Мы тоже хотим послушать ,

Как он играет на барабане.

Кошка: Хорошо, приглашу, ждите.

Уходит, под музыку появляется Петушок с барабаном.

Петушок:  У меня есть барабан, БАМ-бам-бам-бам.

Очень громкий барабан, БАМ-бам-бам-бам.

Ведущий: Здравствуй, Петя-Петушок, Золотой гребешок.

Петушок: Здравствуйте. Я так громко играл, увлёкся и вас не заметил.

Ведущий: А что ты играл?

Петушок: Как что! Я играл марш. Когда я играю марш,  мои детки цыплятки все маршируют.

А вы умеете маршировать?… Я буду играть вам на барабане, а вы покажите, как

Умеете маршировать.

МАРШ  Е.Тиличеева «Вот как мы умеем» 1-105

Петушок: Хорошо! А петь вы тоже умеете?

Р.н.п. «ПЕТУШОК»

Петушок: Молодцы! Хорошо поёте. А я на лугу встретил козочку рогатую, она очень красиво

танцевала.

Ведущий: Мы тоже можем с козочкой потанцевать,  позови её к нам в гости.

Петушок: Хорошо, побегу и позову.

Убегает, зовёт. Появляется Коза, напевает

Коза: Я Коза-дереза: Рожки, ножки и глаза.

Я копытцами стучу, в гости к детям я хочу.

Буду петь и плясать, буду с детками играть.

А… вот вы где! Деточки-малолеточки!

А я Коза рогатая, я Коза бодатая! Кто кашу не ест, молоко не пьёт, забодаю, забодаю.

Ведущий: Что ты, Козочка! Наши детки все молоко пьют. Ты нас не пугай, лучше с нами поиграй.

ИГРА. Дети с Козой танцуют под музыку. Потом присаживаются и закрывают глаза. Коза в это время прячется. Воспитатель предлагает поискать Козу. Игра повторяется.

Е.ЖЕЛЕЗНОВА «ВСЕ НА КОРТОЧКАХ СИДИМ»

Коза: Ох, устала я с вами, пора мне на лужок возвращаться.

Ведущий: Да и деткам тоже пора на прогулку идти.

Прощаются, машут рукой, расходятся: Коза за ширму, дети в группу.

Комментарии закрыты.