В гостях у игрушек

ВЕД. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по улице, под ножками шуршат осенние сухие листья. А давайте споём песенку про берёзку.

хоровод «У берёзки нашей платье золотое»

Посмотрите, а что это за домик? Давайте подойдем к нему и узнаем, кто в нем живет?

(Подходят к домику и стучатся)

Из домика выглядывает Каркуша. Ведущая делает вид, что не видит ворону. После того, как дети покажут на нее, ведущая поворачивается к домику лицом, а ворона прячется в домик. Ведущая удивлена, что никакой вороны не видит, смотрит опять на детей. Игра с Каркушей повторяется 2 раза. Наконец ворона не прячется от ведущей, и та замечает ее.

ВЕД. Здравствуй, Каркуша.

КАР. Здравствуйте.

ВЕД. Каркуша, оказывается, ты очень любишь играть?

КАР. Кар- кар, я просто обожаю играть в разные игры!

ВЕД. Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятами, потому что они тоже любят играть.

КАР. Я согласна, а они меня не будут дергать за хвост?

ВЕД. Ребята, вы не будете Каркушу обижать?

КАР. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

(Дети садятся)

ВЕД. Каркуша, ты заметила, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают, и скоро деревья совсем останутся без листьев.

КАР. Да. На дворе осень.

ВЕД. А наши ребята знают стихи про осень.

 

( Дети читают стихи)

 

Игра «Собери листочки»

КАР. Здорово! Молодцы, ребята!

ВЕД. А теперь, я расскажу вам стишок:

Дождь осенний не пускает

С нами в прятки он играет.

Мы его перехитрим

Долго капать не дадим.

Не страшен дождь нам никакой

У нас есть зонтик озорной.

 

Игра с дождём

КАР. Ребята, кар- кар, как вы хорошо играли. А хотите, я вам открою маленький секрет? Я в домике живу не одна. Мой сосед- мишка Топтыжка. Лег мой мишка спать, и теперь я не могу его разбудить.

ВЕД. Каркуша, разве ты не знаешь, что все медведи на зиму спать ложатся? Вот и твой мишка тоже в спячку залег.

КАР. Но мне так одиноко и скучно, помогите мне.

ВЕД. Хорошо, Каркуша, мы тебе поможем. Наши ребята знают веселую песню. Сейчас они споют ее, и Топтыжка проснется.

 

«Весёлый оркестр»

(В домике слышится рычание, и показывается мишка- Топтыжка.)

 

МИШКА. Каркуша, ты зачем шумишь? Почему мне спать не даешь?

КАР. Мишка- Топтыжка, посмотри, сколько ребяток к нам пришли в гости. Поиграй с нами.

МИШКА. ( Машет лапой)

Неохота мне играть, лучше лягу  я поспать.

(Мишка уходит в домик спать)

 

КАР. Ребята, давайте к мишке подойдем чуть- чуть.

(Дети подходят)

КАР. Мы затопаем ногами и разбудим мишку с вами.

 

Игра «Разбуди мишку»

(Мишка просыпается, рычит и бежит за детьми, но никого не догоняет, игра проводится 3 раза.)

ВЕД. Мишка, ребята знают веселую песенку и хотят тебе спеть.

 

Песня «Скакунок»

ВЕД. Ребята, пусть мишка ложится спать. Скоро зима, а зимою все медведи спят.

(Мишка прощается и уходит в домик.)

ВЕД. Каркуша, наши ребята знают стихотворения про мишку и другие игрушки. Послушай их.

 

Стихи

ВЕД. Спасибо вам, ребятки, за стихи. Они мне очень понравились.

Что ж, ребятки, вы сидите?

ну- ка ножки покажите

Как умеем танцевать

Надо всем нам показать!

Пляска «Пальчики и ручки»

ВЕД.( Смотрит на часы) Ой, ребята, да нам в группу пора, игрушки по нам скучают. Каркуша, хорошо нам было с тобой, и мы обещаем, что еще раз придем к тебе в гости.

КАР. А я вам хочу подарить волшебный зонтик.

ВЕД. А чем же он волшебный, вроде обыкновенный?

КАР. А вы откройте.

 

(Ведущая открывает зонтик, а там на ниточках висят конфеты. )

Под веселую музыку дети уходят из зала и забирают с собой волшебный зонтик с конфетами).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *