Мастерская

Муз рук: Здравствуйте, ребята. Вы давно были в лесу? А хотите отправиться на прогулку в зимний лес? (образно одеваются под музыку)

Муз. рук: Дорога нам предстоит долгая. Поедем на автобусе. Шофёром будет тот, кто лучше споёт би-би.

Шофёр, вот тебе руль, а вы пассажиры занимайте свои места в автобусе.

(на местах лежат погремушки) Надо проверить шины (дети гремят погремушками). Шуршат шины, значит хорошо накачены. Давайте проверим, стучат ли колёса (топают ногами).Заводим мотор (делают «моторчик» руками). А теперь мотор и колёса вместе. (под весёлую музыку едут в лес).

А чтобы выйти из машины, надо открыть дверь ( упражнение на дыхание ч-ч-ч) А теперь, ребята, будем добираться на поезде. А поезд наш ещё не приехал. Ой, ребята, посмотрите, пенёк стоит какой-то! (звучит музыка) давайте подойдём и посмотрим. Что это под пеньком лежит? (коробочки) А коробочки не простые, а шумовые. Что в них лежит? Я думаю, что в них лежит горох. Давайте попробуем сделать сами такую шумовую коробочку. Берём пустую коробочку, кладём в неё горошинку. Гремит? Звук какой получается? Тихий или громкий? (тихий). А ещё какой, сильный или слабый? (слабый). Правильно! А чтобы звук стал громче , что надо сделать? Правильно, добавить ещё горошинок. Добавим ещё четыре. Звук изменился? Он стал каким? Правильно, он стал громче и сильнее. А теперь давайте высыпим весь горох в коробочку и посмотрим, что из этого получится. Теперь звук получился очень громким и очень сильным. Теперь можно сыграть в оркестре на таких шумовых коробочках.

Оркестр коробочек. (тихо- громко-быстро-медленно)

Муз. рук: Ой, вот и поезд подъезжает, слышите? (гудок поезда)

(дети строятся змейкой друг за другом и «едут» под музыку по залу)

Муз. рук: Приехали! Но мы ещё не добрались до леса, нужно идти пешком по тропинке. Если музыка заиграет громко, будем шагать бодро, если музыка будет тихая- крадёмся на носочках, чтобы зайчиков не спугнуть.

Вот мы и в лесу! Куда ни кинешь взгляд -сугробы да холмы

Но есть ли время лучше красавицы зимы?

Песня  или стихи

Муз. рук: Ребята, так холодно зимой в лесу. А давайте потанцуем и станет теплее.

Танец по показу педагога.

Муз. рук: ребята, слышите, кто-то храпит? Давайте подойдём и посмотрим!

Кто уснул под дубком и накрылся кожушком?

(останавливаются и говорят «т-с-с!»)

Ой, ребята, не шуметь! Может это спит медведь?

(останавливаются и говорят «т-с-с!»)

Этот зверь в один присест коль проснётся всех и съест!

Ой, медведь! (убегают)

Муз. рук: Ребята, давайте не будем мешать медвежонку спать. Пусть он спит до весны. А вы знаете, почему медведь зимой спит? Ну-ка расскажите мне.

Песня «почему медведь зимой спит»

 мастирская

снежки

лыжи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *